Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО"

Компания «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "107,7 FM - НОВОСИБИРСК" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФМ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БЛАГОВЕСТ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "101,3" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДИ ФМ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТС" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШЕТ-ТВ" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТК "РЖЕВ" Г.РЖЕВА 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ " 5 КАНАЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК 2007" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО-КАЛУГА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ИНФОРМ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС СЕРОВ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "БРИЗ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАЙКАЛ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КАПИТАНА" 1.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом