Конкуренты компании ООО "СЕРЕДЕЙСКАЯ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ"

Компания «СЕРЕДЕЙСКАЯ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ» занимает 0.0196% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (26.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРЕДЕЙСКАЯ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУРОР" 31.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "БИЗНЕС СТАРТ" 31.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТШОП.РУ" 31.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 31.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 31.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ-ПРОЕКТ" 31.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАС" 30.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 30.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВМ" 30.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТИЛЬ" 30.40 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЕ УЗОРЫ" 30.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДРАКОН" 30.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "АЛЬЯНС" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙДИНГ" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛЮКС" 29.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛИТА" 29.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАТРИОТ" 29.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЦЕНТР" 29.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНАГРАНДЕ" 29.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПФ "АР ТЕКСТИЛЬ" 28.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕМ" 28.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 28.53 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛАЙНС" 28.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ МОДА" 28.42 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 28.38 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом