Конкуренты компании ООО "ГЛОБУС МЕДИАКОМ"

Компания «ГЛОБУС МЕДИАКОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБУС МЕДИАКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНТЕЗКОМ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 2.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС-КОМ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПЛЮС" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПНЕТ РУ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЭКОСЕРВИСЦЕНТР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-ТЕЛЕКОМ+" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ИНФОКОМ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКАП" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДЖИ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССН" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПЕР ТЕЛЕКОМ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ИНФОРМ ПЛЮС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИНК-ОМСК" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТЕКС" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО МЕНЕДЖЕР ТРЕЙД" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ТЕЛЕКОМ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом