Конкуренты компании ООО "Н-ТЕЛ"

Компания «Н-ТЕЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Н-ТЕЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКОМ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДИО-СПЕКТР" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАЙ АЛТАЙ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ СИСТЕМА" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА ТЕЛЕКОМ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАС" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЕЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСВЕТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЖИ ДИ О СИТИ ТЕЛЕКОМ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОТЕХНОСЕРВ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМСК" 3.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТЕРКОМ" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП ТЕЛЕКОМ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ТЕХ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЛЕКОМ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-СВЯЗЬ-УРАЛ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-МОБАЙЛ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТРОН" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АКАДЕМ-ТЕЛЕКОМ" 2.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС СИСТЕМ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТОРГ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБР ТЕЛЕКОМ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ПЛЮС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом