ЦЕНТР ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ, АО
Компания АО "ЦПЛ" зарегистрирована 31 августа 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 11.
г Москва, пер Дербеневский 1-й, д 5, пом 505/506

Конкуренты компании АО "ЦПЛ"

ЦЕНТР ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Компания «ЦЕНТР ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ» занимает 12.5066% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов». Общий объем рынка составляет 447.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (447.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.5066% (55.95 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭЙЛ.РУ" 48.44 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом