старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД СТРОЙИМПУЛЬС"

Компания «СЕВЕРО-ЗАПАД СТРОЙИМПУЛЬС» занимает 0.0002% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРО-ЗАПАД СТРОЙИМПУЛЬС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯСПЕЦМОНТАЖ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КЛЮЧ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЭКО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБЭЛЕКТРОСЕРВИС" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКОН" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНОРД" 1.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС МАЛИНОВКА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПИНИСТ-55" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРОЛ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОЙ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМПУТЬ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 1.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДИЗАЙН" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСЕРВИСПЛЮС" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙСЕРВИС" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СДС" 1.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРСУ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТНСТРОЙ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН ЛТД" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ СИТИ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»