ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ, ЗАО
Компания ЗАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ" зарегистрирована 24 октября 1995 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг», «Издание газет» и ещё 7.
г Москва, Волоколамское шоссе, д 4 к 24

Конкуренты компании ЗАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ"

ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ» занимает 2.1166% рынка «Издание журналов и периодических изданий». Общий объем рынка составляет 36.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1166% (774.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУРДА" 878.95 млн руб. 191 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЭР МЕДИА" 766.53 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМБЛЕР ГРУПП" 756.79 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ОРИГАМИ" 745.64 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛАЙТ ИНТЕРТЕЙМЕНТ ГРУПП" 623.24 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом