старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ"

Компания «КОЛИБРИ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (10.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ТЕЛЕКОМ" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИ АЛЬЯНС" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ +" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-АТ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 12.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СТРОЙ" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОМ-СТ" 12.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-СЕТЬ" 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "НОРДНЕТ" 12.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА" 12.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПНЕТ+" 12.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧЕРА" 12.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 12.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАЙН" 12.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕТ" 12.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ч.Т.К." 12.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕЛЕКОМ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 12.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕКОМ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-МАГ" 12.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКНЕТ СЕРВИС" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-ТЮМЕНЬ" 12.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-КОММ" 11.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»