Конкуренты компании ООО "ПРИНТЕРА"

Компания «ПРИНТЕРА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТЕРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТ ТЕПЛО СЕРВИС" 10.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМК-НН" 10.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЬЮ-КОМПАНИ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОВОЛЬТ" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОЙ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АНТАРЕС" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИКА А" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДАР" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ТЕХНО" 10.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗ" 10.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЯНОЙ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-КОМФОРТ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДХАУС ЗАКАМЬЕ" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАН ПЛЮС" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН ЛЕД" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 10.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПОЛИМЕРПРОМКРАСКА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом