Конкуренты компании ООО "ВОСТОРГ"

Компания «ВОСТОРГ» занимает 0.0094% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 52.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (4.97 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОРГ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 5.95 млн руб. 1 чел. Забайкальский Край Сравнить
ООО СИЛЬВИ 5.95 млн руб. 2 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "КЛЕВЕР БАР" 5.93 млн руб. 11 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ШАЙТАНОЧКА" 5.92 млн руб. 6 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ФОКСИС" 5.91 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "БАР-ВТИ" 5.87 млн руб. 4 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "ХЭВЕН" 5.85 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОРТ" 5.83 млн руб. 3 чел. Томская область Сравнить
ООО "НОВЫЙ РЫНОК" 5.80 млн руб. - Курганская область Сравнить
ООО "АРМЕЛИЯ" 5.79 млн руб. 1 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "КУПЕЦ" 5.77 млн руб. 1 чел. Бурятия Республика Сравнить
ООО "ЛЕТО" 5.76 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ДИЛИЖАНС" 5.76 млн руб. 3 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "РУБИН" 5.74 млн руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЯММИ ОЙСТЕРС" 5.67 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "АНТОХА" 5.63 млн руб. 4 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "М-ГРУПП" 5.61 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.55 млн руб. 5 чел. Кировская область Сравнить
ООО "КОКТЕЙЛЬ БАР" 5.54 млн руб. - Курская область Сравнить
ООО "СИНЕМА ПЛЮС" 5.54 млн руб. 3 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ПАВЕЛКО" 5.53 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МАЛИНА" 5.53 млн руб. 6 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "УДАЧА" 5.49 млн руб. 6 чел. Севастополь Сравнить
ООО "АЛКОМИР" 5.49 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НЕВА" 5.48 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.