Конкуренты компании ООО "ГОРСЕТЬ"

Компания «ГОРСЕТЬ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (11.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРСЕТЬ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-СВЯЗЬ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕВЕРОЗАПАД" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВНЕТ" 13.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА ТЕЛЕКОМ" 13.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 13.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНЕКТ" 13.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕС" 13.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС ТВ" 13.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 13.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 13.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 13.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКУМ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 13.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТЕЛ" 13.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТЕЛЕКОМ" 13.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 13.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ СЕРВИС ЭНЕРГО" 13.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "НТЦИ" 13.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ПЛЮС" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 13.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А2" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом