старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (12.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СУЗУНСКОЕ ПТПО 15.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-М" 15.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "РИНАЛИ" 15.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИС" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 15.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 15.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 15.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКЛЕР" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 15.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 15.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИН" 15.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГИ ДОМАШНИЕ" 15.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОР" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАЯНА" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ИНВЕСТ" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СЕРВИС-ПЛЮС" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАЗАН" 15.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРУМ" 15.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 15.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 15.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 15.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 15.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»