старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖБИ-АВТО"

Компания «ЖБИ-АВТО» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (19.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ-АВТО» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕВЕЯ" 23.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ-МАСТЕР Р" 23.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 23.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-М" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАТ ЕКТ" 23.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМ-ЦЕНТР" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКА" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАР" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 23.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 23.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 23.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДЫ САХАЛИНА" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОЛОГИЯ" 23.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКОСЕРВИС" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОМ" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИК" 23.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 23.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМРЕАКТИВ" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 23.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛАНЦ" 23.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК" 23.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСССТРОЙ" 23.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»