Конкуренты компании ООО "МАРМОЛАДА"

Компания «МАРМОЛАДА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМОЛАДА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДОН" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИМ" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМА" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ПЛЮС" 15.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЛЕН" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФЕНИКС" 15.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТРОЙ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДИПЛОМАТ" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНСКИЙ ДВОР" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛС" 15.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППУ-РЕГИОНСТРОЙ" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 15.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 15.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОНДА" 15.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСИС-УРАЛ" 15.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПЛИТА37" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОГР" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГОРА" 15.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОМ ГРУПП" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА-ТЕРРА" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ТОРГ" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 15.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ" 15.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом