Конкуренты компании ООО "ШАТЛ-ПЕЙДЖИНГ"

Компания «ШАТЛ-ПЕЙДЖИНГ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАТЛ-ПЕЙДЖИНГ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ТВ" 1.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЯЗЬ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМКА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "АЛАНИТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНД АЙТИ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКС-ТЕЛЕКОМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛВИО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ТЕЛЕКОМ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТСТАР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕЛ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СВЯЗЬ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ-МЕДИА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "ТЕХОХРАНА-2" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСИТИ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН НЕТВОРК СИСТЕМС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО ТЕЛЕСЕРВИС" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЛОБУС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом