старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЛОРИЯ"

Компания «ГЛОРИЯ» занимает 0.0125% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (36.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКОМАРКЕТ" 44.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 44.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛОЗА" 44.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУГА БУТИК СПБ" 44.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЛ" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 43.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САЛДА-ХЛЕБ" 43.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 43.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 43.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ОНЕД" 43.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФИНЕЛИ" 43.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ ПЛЮС" 43.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСИЯ" 43.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕВОРКЯН" 43.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАЛЬПИЙСКИЕ ВИНА" 43.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЯ" 43.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 43.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ КЛУБ "КАУДАЛЬ" 43.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС МАСТЕР" 43.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 43.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 43.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГТЕХ" 43.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 43.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 43.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАРФА" 43.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»