старый дизайн

Конкуренты компании ООО "4 КРАСКИ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (58.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «4 КРАСКИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАНДЕКО" 69.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММА" 68.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИ" 67.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИК "БИФАС" 67.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТ ПРО" 67.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОДИУМ" 66.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СПОРТ" 66.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ96" 66.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЕАЛА" 66.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБОРГ КЕРЛ" 66.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИОМА.РУ" 66.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 96" 65.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" 65.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН66" 65.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОСМЕТИК" 65.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСЛОДЖИК" 65.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОНЛАЙН ПРОЕКТ" 64.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 64.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСЭ" 64.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИПУЛ" 64.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 64.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНИКА" 64.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 64.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 63.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕТИСАН" 63.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»