Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.3137% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 19.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3137% (59.94 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АВИАТОР" 71.37 млн руб. 18 чел. Московская область Сравнить
АО "ХЛЕБНОЕ ДЕЛО" 70.08 млн руб. 75 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ЛЕГКИЙ ХЛЕБ" 67.42 млн руб. 13 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РИФ" 67.39 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СЛАДКИЕ УЗОРЫ" 65.84 млн руб. 64 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ПРОДТОРГ" 64.30 млн руб. 25 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СТО ХЛЕБОВ" 64.00 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХЛЕБ" 62.77 млн руб. 37 чел. Орловская область Сравнить
ООО "КОЛОСОК" 60.92 млн руб. 16 чел. Московская область Сравнить
ООО "НЕГА" 60.12 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СЛОБОДА" 59.79 млн руб. 26 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 56.16 млн руб. 23 чел. Тульская область Сравнить
ООО "ТД "ХЕХЦИРСКИЙ ЛЕС" 56.00 млн руб. 13 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ТОРБАС" 54.08 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "СКИ "МАРЦИПАН" 52.91 млн руб. 15 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "УСПЕХ" 51.44 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "РАДУГА" 50.15 млн руб. 10 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ТАБЫШ" 49.82 млн руб. 5 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "СВЕТЛАНА" 48.68 млн руб. 13 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "МЦЕНСКИЙ КОНДИТЕР" 48.45 млн руб. 73 чел. Орловская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.