Конкуренты компании ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ МАРШРУТЫ"

Компания «ЕВРОПЕЙСКИЕ МАРШРУТЫ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (457.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПЕЙСКИЕ МАРШРУТЫ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТКИ" 541.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 541.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ ТРЕЙД" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРЕСТИЖ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДПРО" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛЮС" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬДИ" 519.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СПЕЦОДЕЖДА" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИКА" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ГРУПП" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТАВРОН" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИСЕЗОН" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОД" 489.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК АПЕКС ТРЕЙД" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРИНТ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»