Конкуренты компании ООО "ГИГИЕНА ПЛЮС"

Компания «ГИГИЕНА ПЛЮС» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 125.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (9.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИГИЕНА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ АХО" 11.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНЖИНИРИНГ" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬПЛЕМСЕРВИС" 11.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКОМБО" 11.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ТРЕЙД" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИКО РУС" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССНАБРЕГИОН" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 11.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФЕНИКС" 11.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ПЛАСТИК" 11.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 11.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТОРГ" 10.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 10.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИН-ВОЛГА" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭС" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "АПН" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМАН" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНДЕЗ+" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУСХИМБАСС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГХИМ" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом