Конкуренты компании ООО "ДВС ГРУПП"

Компания «ДВС ГРУПП» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПОДАРКИ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 14.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБРО ПРОДАКШН" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 14.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 14.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 14.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 14.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 14.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 14.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОМАНИЯ" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ ПРО" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 14.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 14.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРИНТАП" 14.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 14.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 14.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАНГО" 14.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЯ-ПРИНТ" 14.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 14.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКИМКО" 14.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ МАРКЕТИНГ" 14.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "997" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом