Конкуренты компании ООО "КОН-ФМ"

Компания «КОН-ФМ» занимает 0.0017% рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний».
Общий объем рынка составляет 857.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (857.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.48 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОН-ФМ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ ИНВЕСТ" 16.80 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АРКАДА - ДИРЕКТ" 15.91 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНКОМ-СОСНЫ" 14.36 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ОЛЬМАКС-ИНВЕСТ" 14.33 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕТРОПОЛИС" 13.53 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ФАРМОПОЛИС" 13.32 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРИНФИКО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 12.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СОВИНКОМ" 12.20 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КМП-ПЕРМЬ" 12.07 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ИМЕЛОН" 12.06 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИМПУЛЬС" 17.08 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
КТ "БРАГИН И КО" 16.03 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "СТРОЙБИЗНЕСРИЭЛТ" 14.86 млн руб. 1 чел. Тюменская область Сравнить
ООО "КАСКАД" 14.83 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПЕТРОИНВЕСТ" 14.05 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СТРОЙ-М" 13.39 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ВУЛЬФ" 12.92 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 12.90 млн руб. 1 чел. Курская область Сравнить
ООО "РИКВЭСТ-ЮГ" 12.50 млн руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ВИКОСТ" 12.50 млн руб. 4 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 11.85 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТРАНСЛОГИСТИКА" 11.65 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.