Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРИГАВА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРИГАВА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРИГАВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К.Л.Т. И КОМПАНИЯ" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "АТС-ИНВЕСТ" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНБОР" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СПЕЦКОМПЛЕКТ" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СНОУ" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЗ-ДИЗАЙН" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАСКО" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 7.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАВИЛОР" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП СЕРВИС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВИЦЫ" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСОЛИД" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-КОМПЛЕКТ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛАЙН" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕЛЕСТА" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОРИЯ ИНВЕСТ М" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБУЛАТОРГОПТ" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ХАУС ПРОДЖЕКТ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом