Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКРУМ-СТРОЙ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ НА ДОМ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПАРПЛЕКС ГРУПП" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-СЕРВИС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ВИТРАЖ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАОЛ" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБУЛЕНТ ПЛЮС" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ШТРИПС" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРСТРОЙ" 2.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ КЕРАМИКА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМОФЛОР" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭККА СТРОЙ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УТРО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТА" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ - 21 ВЕК" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом