Конкуренты компании ООО "ВНЕШТРАНСБРЯНСК"

Компания «ВНЕШТРАНСБРЯНСК» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШТРАНСБРЯНСК» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ГЕРМЕС" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСТРОЙКА" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 17.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ВЕК" 17.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ М" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "БПТ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 17.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 17.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛИ ПРИКАМЬЯ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИЗОЛЯЦИЯ" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАНА" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКПОИНТ" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-БИО" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНСТРОЙСЕРВИС" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОЛИДЕР" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИАСТОУН" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЬНАСТРОЙ" 16.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛ" 16.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»