Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПРОДУКТ"

Компания «ИНТЕРПРОДУКТ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (187.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭДЕЛЬВЕЙС" 224.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИСТА" 224.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО САНА 224.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕР 224.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕВИЛ" 224.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОВИСТ РУС" 224.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ" 224.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТАЛЛ" 224.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 224.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК АЛЬЯНС" 224.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТЕРА" 224.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ОПТ" 224.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПОМПА" 224.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКАР" 224.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТОЙЛ" 224.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 224.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБРКС ПО СЕВЕРО-ЗАПАДУ" 224.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФМАН" 224.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВОЗДИЛКА ПЛЮС" 224.27 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ СМАЗКИ" 224.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ БЕЛОГОРЬЯ" 224.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 224.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХИКВИЖН" 224.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 223.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕОКОМ" 223.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом