старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРА"

Компания «ФОРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕЛТАЯ ЗЕБРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕРК. РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ИНФО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК 2377" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК-ИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ГРАНД ВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ВЫСОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИЦ "ЮЖНОЕ ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "КРИТЕРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 3912" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СО "КРАС-ТЕНДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" "НОВАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОХИЕ ПСЫ, ШКИПЕР И ЧАЙКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»