старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИННОФОРМА"

Компания «ИННОФОРМА» занимает 0.0010% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 286.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОФОРМА» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖБИ+" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 3.45 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БАСТИОН" 3.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАС" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТКИНСКБЛОК" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОН" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИ-БЛОК" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СПК "ИРАЛЕКС" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХНОКРИТ" 3.38 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОМСТРОЙ" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ДООО "ОРЛОВСКИЙ КСК" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛПРОМ" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-СМ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД ПЛЮС" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКИЙ КАМЕНЬ ПЛЮС" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СМОЛЭЛИТБЕТОН" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛИТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»