Конкуренты компании ООО МАГАЗИН №2

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКС" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 12.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 12.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 12.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 12.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-1988" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКАЛОВСКИЕ ЗОРИ" 12.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СЕРВИС-ПРОДУКТ" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 12.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АРСЕНЬЕВСКОЕ РАЙПО 12.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ГРУПП" 12.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВОЛЧИХИНСКОЕ СЕЛЬПО 12.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКАРОС" 12.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЯ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АМПИКО-96" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ" 12.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 12.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДОМ ТОРГОВЛИ" 12.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 12.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 12.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом