Конкуренты компании ООО "ГАЗСТРОЙ"

Компания «ГАЗСТРОЙ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (364.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИКС" 437.31 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 437.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ-ГРУПП" 436.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 436.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИТ УРАЛА" 436.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВАК" 436.36 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУКТОР ТД" 436.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ" 436.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК-ПРОЕКТ" 435.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ДИСТРИБЬЮШН" 435.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭКРЕСУРС" 435.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССТРЕЙД" 435.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОЛАЙН" 434.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ" 434.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИМПОРТ" 434.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 433.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 433.79 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК-ПОВОЛЖЬЕ" 433.64 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОСТ" 433.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕНАДЦАТЬ" 433.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР А И Ю" 433.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 433.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСС" 432.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХПРОМ" 432.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТОРГ" 432.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом