Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНСРЕГИОНСТРОЙ"

Компания «АЛЬЯНСРЕГИОНСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСРЕГИОНСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТС" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ И ФАСАДОВ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРЕММАШ" 13.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТОР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЗСТ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАМЕНЬ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИРЕГИОН" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ГРУПП" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБГРУПП" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ДВЕРИ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДОМСТРОЙ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУССТРОЙ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГРУ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ЮГ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАР ДВ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-36" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАЙФУН" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГКЕРАМИКА" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСБЫТ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУСТРОЙ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПИНГСТРОЙ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом