Конкуренты компании ООО "АЗС УДМУРТИЯ"

Компания «АЗС УДМУРТИЯ» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (49.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗС УДМУРТИЯ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 59.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 59.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕРЕСУРС" 59.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРГЛАВСНАБ-ГАЗ" 59.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ ПЕТРОЛ" 59.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СЕВЕР" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"ВЫМПЕЛ" 59.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 59.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 58.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЦЕНАТ" 58.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 58.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 58.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 58.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 58.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГАЗ" 58.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССОЙЛ" 58.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 58.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАДАНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 58.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 58.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 58.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕКС ПЛЮС" 58.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСХИМ" 58.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАВА" 57.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СЕРВИС" 57.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛ 52" 57.68 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом