Конкуренты компании ООО "ЛУКОМОРЬЕ"

Компания «ЛУКОМОРЬЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (510.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУКОМОРЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКТВ" 612.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 610.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-М" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОНИЯ" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 604.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕК" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 603.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДМАРКЕТ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АПЕЛЬСИН" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДА ВИНЧИ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТМИПЛЮС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДОК" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом