Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ"

Компания «НОВЫЙ ПРОЕКТ» занимает 0.0308% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 32.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0308% (9.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ПРОЕКТ» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТСНЕК" 11.86 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ ГОРОД" 11.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНА" 11.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ФРУТ" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ФК" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ИНВЕСТ" 10.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 10.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦ" 10.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ ФУД" 10.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИИНСКИЕ ДРОЖЖИ" 10.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОЖЖЕВОЙ ЗАВОД" 10.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ АЛТАЯ" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШИР КУХНЯ" 9.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БЕРЕГ" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД АЛТАЯ" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-ВТ" 9.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО УЛАН-УДЭНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕРЕСВЕТ" 9.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ МИЛ УФА" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИН" 9.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-ГУД" 9.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 8.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом