Конкуренты компании ООО "ЮГ-СТРОЙ"

Компания «ЮГ-СТРОЙ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЩЕМАШИНЖИНИРИНГ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЕРЁЗАКЕРАМИКА-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 18.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 18.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНОПРОМ" 18.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАУС" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ПЛИТА" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ ДВ" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКО 100" 18.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛИКАН ПЛЮС" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НББ ИНВЕСТ" 18.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 18.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 18.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 18.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ С" 18.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТРОЙПРОЕКТ" 18.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙНКОМ" 18.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНА" 18.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ СИСТЕМЫ" 18.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИСТЮМЕНЬ" 18.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом