Конкуренты компании ООО "ИМПРЕСС"

Компания «ИМПРЕСС» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (13.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПРЕСС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦТС" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИ" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-ТЕКСТИЛЬ" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПЛАСТ" 16.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-С" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 15.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОМАКС ОЙЛЕРС" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАР" 15.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕЗИНАСНАБ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ТМ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ПОСТАВКИ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОЛИМЕР" 14.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП ПФО" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 13.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОМС" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИПАЛ ЭЛЕКТРИК" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЩЕБ" 13.69 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом