старый дизайн

Конкуренты компании ООО УК "ЛАЗУРИТ"

Компания «УК ЛАЗУРИТ» занимает 0.0852% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 182.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (182.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0852% (155.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УК ЛАЗУРИТ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСИРИС" 185.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-ОПТСЕРВИС" 185.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВА" 182.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХАДЫЖИ" 182.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" 179.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКЛИЕНТ-ПЛЮС" 178.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ ПИВО ДИСТРИБЬЮШН" 174.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРХОП" 173.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВМАНИЯ" 171.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИР" 171.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭДЕМ-БИР" 171.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ГОРОД" 169.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОЕКТСЕРВИС" 168.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 164.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ 77" 164.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 164.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮГЕР-ЯМАЛ" 162.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИПИВО" 162.05 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ" 161.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 161.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЫРЯНОВ" 160.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКЛИЕНТ" 160.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 159.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЮ" 159.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВА" 158.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»