Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА"

Компания «ПЛАЗА» занимает 0.0141% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (15.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМТЕХНОЛОГИИ 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 18.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАНСТЕХМАШ-ВОСТОК" 18.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКИНГ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 17.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛАСТМАСС" 17.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВЕЛИ ГРУПП" 17.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-УПАК" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 17.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭКС +" 17.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСПЕЦМЕТ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМГРУППА "СТАНДАРТ" 17.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ-РТИ" 17.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС УПАК" 17.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК И КО" 17.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛМОР" 17.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 17.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВСАН" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОТОРГ" 17.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПРОМ НСК" 17.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом