старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ФОРПОСТ"

Общий объем рынка составляет 106.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (52.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФОРПОСТ» по рынку «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРЛИН" 61.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС ПЛЮС" 61.60 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 61.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОАЗИС ГРУП" 61.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ФАРМСТИЛЬ" 61.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОДЫ" 61.19 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА КРЫМА" 61.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОНСКОЙ СОЛОД" 59.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАРКЕТ" 59.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДВ" 59.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА БРАТА" 58.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 58.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК-ЛОГИСТИНГ" 57.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛН" 57.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНАТ" 57.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТИ-К" 57.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОДНИК ПРИКАМЬЯ" 56.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 56.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЕ УЗОРЫ" 55.44 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 54.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС ДИСТРИБЬЮШЕН" 53.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ" 53.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 53.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДУКТ ГРУПП" 52.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАУРА" 52.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»