старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМУ-25"

Компания «СМУ-25» занимает 0.0608% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 93.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0608% (56.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМУ-25» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 68.03 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
НП МФК "ГАЗПРОМ-ЮГРА" 67.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЖИМ" 67.64 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КН СПОРТ" 67.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА МЕНЕДЖМЕНТ" 66.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "СУОЦ "ВОЛЕЙ ГРАД" 65.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТОРГ" 65.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-ШП" 65.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФУТБОЛ" 63.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАСАН" 63.44 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦХМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 63.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ ЛИГА" 62.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСК" 62.81 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ПРОГРЕССА БОКСА" 62.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС" 61.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИКС" 61.28 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 61.23 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 60.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК "КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ" 60.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-ТК" 60.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
"ФКС" 59.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО АКТИВНОГО ТУРИЗМА "ТУМЧА" 59.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ФИРМА "ЗДОРОВЬЕ" 59.48 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 58.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МБУ "СШОР ЕДИНОБОРСТВ" 58.27 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»