старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМПОЛИСНАБ"

Компания «ПРОМПОЛИСНАБ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (37.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОЛИСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТЕХ-СПБ" 45.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Р" 45.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДВС" 45.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 45.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАДА" 45.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ БОУЛИНГ ПРОДАКТС" 45.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ПЛЮС" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМКОМПЛЕКТ" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКРОН" 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГТЕХНО" 45.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-21" 45.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСБЕРГ" 45.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИРЕК СТРОЙ" 45.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛЕНД" 45.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-АГРО" 45.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИЛ" 45.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПОСТАВЩИК" 45.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ-ЭКО" 45.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМАНИЯ" 45.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕТ-НН" 45.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОФИЛЬ" 45.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 45.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОПЛИТ" 45.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 45.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 45.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»