Конкуренты компании ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Компания «КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 596.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (596.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИАДНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕММОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМНАВИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭП" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГАДЖЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КРИСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОТРИ СЕЙЧАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ГРЁЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНЭС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕВЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»