старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЭМИЛИ-КЛАБ"

Общий объем рынка составляет 29.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2551% (75.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭМИЛИ-КЛАБ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИМ" 88.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАК ГРУПП" 86.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СТАЙЛ" 86.65 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗК" 86.54 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДВЕ СТОЛИЦЫ" 86.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИДАЛИЯ" 84.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 84.01 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ПРОДАКШН" 83.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 82.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОЕКТ" 81.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-СЕРВИС" 81.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КОНСТРАКШН" 80.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБСИСТЕМ" 79.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ-ИВЕНТ" 78.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ "ГАЛАКТИКА" 78.38 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЦ "МОСКВА" 76.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМСК" 76.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 74.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 74.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ СОБЫТИЙ "ПРО СОБЫТИЕ" 74.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПИКНИК" 74.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 74.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТ СТРИТ" 73.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИОН" 72.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 70.86 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»