Конкуренты компании ООО "ПФ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «ПФ СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.1174% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 34.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1174% (39.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПФ СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДМАСТЕР" 47.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ 27" 47.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ФУД" 46.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК СПЕКТР" 46.49 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 22" 46.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 45.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТП "ХЛЕБНЫЙ ЛЕКАРЬ" 44.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЧЕК 90" 44.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СТАРОВЕР" 44.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ПИЦЦА" 44.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАУКТ-ПРОМ" 43.91 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗИС" 43.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙК" 42.60 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 41.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛКОВСКОЕ ШОССЕ 19" 41.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ СТАНДАРТ" 41.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ВОКРУГ" 39.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"АЛЬДА" 39.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ ТРЕЙД" 39.23 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛКОВСКОЕ ШОССЕ 33" 39.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬПРОДУКТ" 38.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ ПФ" 38.41 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ЮГ" 38.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАСАНСКАЯ 17" 37.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУТОН" 37.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом