Конкуренты компании ООО "ПРЕСЛО"

Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0528% (35.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСЛО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНДВИЧБАР" 42.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРПИС" 42.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР ХОЛДИНГ" 42.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКСВЕББ РАНК ЭНД РЕПОРТ" 41.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР КОНСАЛТ" 41.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛАМЕДИА" 41.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВКОМКАРД" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛКО МЕДИА" 41.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКС" 40.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-ХАНТЫ-МАНСИЙСК" 40.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБА" 39.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВА" 39.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЦ" 39.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 39.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБТЛ" 38.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕМБО РУССИЯ" 38.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ-МА" 38.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГ-ЮГ" 38.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНТЕЛ" 38.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ" 37.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ РАЗВИТИЯ "СИНЕРГИЯ" 37.72 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСТАР" 37.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 37.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОФФ ОФ ЖЕНЕВА РАША" 36.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЙ-ДИ-ВИ "ГЭЛЛЕРИ" 36.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом