Конкуренты компании ООО РА "ИДЕЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДЕЯ» занимает 0.0966% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 23.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0966% (22.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДЕЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАР НЕФТЬ" 26.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ "ДИАЛОГ" 26.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСУГ-РЕЗЕРВ" 26.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЮКЕЙШН ПЛЮС" 26.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ Я" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ШОУ" 25.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ КИДС" 25.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБА МОЛЛ" 25.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ ПЛЮС" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КИДС" 25.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ+" 25.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТОР-МИР" 24.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 24.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦГМ" 24.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-КОРТ" 24.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ РЦ ПЛЮС" 24.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 24.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 23.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПОТАЖ" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 23.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛУ" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ТИМ" 23.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "0714 ГРУПП" 22.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОХОД" 22.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом