Конкуренты компании ООО "ФЛЕШМЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ"

Компания «ФЛЕШМЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (20.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛЕШМЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М2-МЕДИА" 24.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 24.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 24.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ДИДЖИТАЛ" 24.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМ" 24.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 24.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 24.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 24.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 24.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ ПРАЙМ" 24.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 24.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 24.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭП" 24.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 24.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕЛФИШ" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 24.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 24.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 24.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "А-4" 24.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН" 24.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 24.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕГИОН КОМ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 24.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 24.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ТВ" 24.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом