Конкуренты компании ООО "ВИАЙ ВОРОНЕЖ"

Компания «ВИАЙ ВОРОНЕЖ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (23.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАЙ ВОРОНЕЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 28.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 28.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ МЕДИА" 27.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 27.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 27.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 27.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 27.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" 27.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 27.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТАЛ" 27.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 27.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 27.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ПОЛОСА" 27.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 27.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 27.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛИЗ" 27.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 27.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕПАРТМЕНТ" 27.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ-АРТ" 27.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕСС" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 27.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАЕРА" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 27.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБУР-ИННОВАЦИИ" 27.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЗОН" 27.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом