Конкуренты компании ООО "ЛАЙТ-КЛАБ"

Компания «ЛАЙТ-КЛАБ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 75.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ-КЛАБ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ-ДВ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ СПОРТА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФИТНЕС" 3.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АНО "СЕРДЦЕ СИБИРИ" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОУ "БЕЛГОРОДСКИЙ АСК ДОСААФ РОССИИ" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦВВС" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ"; "ФФР" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
АНП "ССК "ОХОТНИЧЬЯ ЗАИМКА" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОДРЯДИНК" 3.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ 13" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Ф.Р." 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯХТИНГ КУБАНИ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭМ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОЦ "БЕРЕЗКА" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАЙВ МЕДИА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИНЫЙ ОСТРОВ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК СПОРТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН СПОРТ" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРИУМФ" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО АКТИВНОГО ТУРИЗМА "ТУМЧА" 3.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФУТБОЛ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом