Конкуренты компании ООО "РИО-2"

Компания «РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ-2» занимает 0.0372% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0372% (9.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ-2» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬКРИС" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОПАД ЧУДЕС" 11.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСГ-САУНД ПРОДАКШН" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ИВЕНТ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ "КУЛЬТУРНЫЕ ИННОВАЦИИ" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРРЕЛ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПРОДАКШЕН" 10.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРРДВ "ВРЕМЯ ПЕРВЫХ" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙТ 59" 10.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКО" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ПРОДАКШН" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ УТРО" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС-ЭКСПЕРТ" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО-ТУР" 10.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОДИАН" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТА" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНА СКАЗОК" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРКИ" 10.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕНТР" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА" 10.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом